среда, 6 февраля 2013 г.

прокачка дагера метин 2

с берсом Снять пуху дестру на лимитах тяжело, зиалот дает 80% резист от всего, включая и дизарм, берс сделает раш (который опять же хрен пройдет на дестра под зилом, фортитудом, лх, список долго можно продолжать) убежать от него уже не сможет на второй раш, а в мили бою дестр подпснее будет. Хотя если у берса есть скил 83 лвла то дестр скорее всего са

с сб один дестр продвинутый как то сказал что если на оли выходишь против сб проще выйти сославщись на дисконект, сб девка может просто закайтить дестра, а вот сб дядьку наверное можно затащить, не такой верткий, главное селестиал не проворонить. я бы даже наверное за дестра бы френзи заюзал бы с зилом, естественно с подушкой баффов (ноблы всякие, баночки скляночки) или же заюзал лимиты сразу после стила, там 1 удара хватит на гф куре (дядька в уд наверное будет, медленный, с теткой не вариант, не догонишь её тупо) зато что хорошо у шрека, его фьюжен дает огромный обвес против анчера сб, стоя в нем и имея фринту хз каким неудачником надо быть чтобы анчер поймать. Жалко на оли не юзается фьюжен.

Как раз берс это в основном только РИ и дизарм по сути=)) Ну и УД ещё=)) Всё остальное это так мелочи=)) Раш, дизарм, дебаф на пдеф это всё не пройдёт на 30-тисекундный имунити, крашинг пейн будет легко сбиваться спел турнингом, каст у крашинг пейна на оли не из быстрых а спел турнинг моментальный так что даже не нужно быть профи чтобы успеть)) Я думаю все знают и все видели что такое проточеное сжигание МП=)) Поэтому врятли ктото сомневается что ПП успеет сжечь МП за время аж 30-тисекундного имунити=)) А далее падает имунити, а с ним и пусть даже точеный на тайм соул барьер берса и спокойно убиваем нюком (ну тут конечно нюк нужен в пухе) хотя в теории и физичесими ударами с норм пухой заковырять под таким бафом не сложно=)) Дамаг по хорошей ППшке будет от берса будет маленьким, так как там баф ппц. Контр критикал, грейт шилд, поф, резисты атрибутам (которые кстати если заточить то ппц, элементал протекшн+15 и резисты +15 в сумме дают порядка 180 резиста каждой из стихи (только на землю меньше пожалуй)) в итоге со шмотом по 120 мы получаем 300 резиста атрибута=))) А у берса 300 максимум в пухе, и тут стоит вопрос на сколькоже будет уныл дамаг берса по такому ПП с такими резистами и таким бафом на олимпе?=)) И не надо только говорить что-нить в типе «ты ещё вточи сначала ПП так» ну вопервых реч идёт о примерно равноэкипированных и приблизительно равнопроточеных чарах. Темболее +15 ПП это не так уж и много, а нормальный берс это как минимум +15 раш и +25-30 дизарм.

Очень комичный случай приключился со мной сегодня в катакомбах (Вичи). Качаемся мы с ее (я варк) тут подбегает варовский ав, беком убивает моего соклана и начинает бить меня, не обращая внимания на паравозик из 3х мобов. Начинаем с ним мохаться, меня кое как спасает кража сущности, 1 раз проходит стан, но мж лайт на 62 уровне кинжальщика не дает ему упасть. Наверное, 2 маг. крита могли склонить фортуну в мою сторону, но смешанный сет бв и кармиана вкупе с Ц пухой мешает этому, и в итоге я падаю с мыслью что не снес и половины ХП. Какого было мне изумление, когда он падает от удара моба. Я ржал минуты 2 =) а еще раз сливал сполера гному свою( велика стала для спойла в катах 40-50) под дионом, смотрю гном в ик и берс в дино дуэль мутят, подбегаю сзади берса и скилом еп его)))) лежит) я красный, все ыыыы) берс в истерике, отмылся смотрю тотже берс, опять дуэлится, я выждал еп))) опять лежит, я красный) тогда все вообще выпали) он потом как я выбегал сразу дуэль прекращал)» на Вафельке когда начинал, создал хумана воина, делаю квест себе, взял лук халявный, ношусь с ним Тут вижу на воротах стоит Глад с Тиром, оба в Ы (по тем временам мегакруто, дино было по пальцам пересчитать),дуэлятся)) Ну я значица вспоминаю сколько раз мне дуэль срывали, думаю дай-ка побуду сволочью, шмаляю и тир падает! Ник красный, мат и крики в чат)) Ой насколько подорванные есть игроки, что женщины у них никогда нет и не будет. Даже рабочие индивидуалки не помогут, не захотят просто. Так что их услугами пользуются другие.

Недавно за твинка пошел в 46 каму. Я-глад, дестр-пл и некр-выполнял роль суб хила. Ну значит дестр мирно сливается до лимитов, как ни в чем не бывало врубает френзи и ловит крит от дракошки на 1.5к. Эта чудная изумрудная ящерица, вместо того, чтобы сагриться на меня 48 гладиатора, летит на некра, моего соклана 41 уровня (в пати взял его чисто по дружбе). И так до конца камы некр исполняет роль танка (зачеркнуто) мясца в робе, и никакие скилы, слетающие с топ Ц дуалов, не могут сагрить канеуса. И небыло бы в этой истории ничево смешного, если бы не 1 коммент дестра: - Ребят, по моему нам попался дракон, страдающий *некрофилией* в буквальном смысле этого слова И вчера был случай, кароч искал я своему ССу ДК сет по дешевке. Нашел одного гнома, он согласился продать мне сет за 48кк и таллум боты. Договорились встретиться в храме адена, зашли туда. Рядом с нами было еще несколько человек. Я начинаю кидать гному трейд, он все откланяет, потом мне написало что он открыл личную лавку. К нам подбежал какой-то хуман в дино шмоте. Гном садится на продажу, я щелкаю по нему, вижу, что он случайно поставил ботам и перчам цену 1 адена, видимо забыв, что это обычная лавка. Гном быстро встал, но не успел, хуман купил у него эти боты и перчи. Гном начал причитать, что-бы вернул, я присоединился к гному, начал писать хуману, хай вернет, этот гном мне по дешевке ДК сет продать хотел. Хуман начал доводить гнома, уселся перед нами продавать эти боты и перчи по 6кк. Я продолжал просить хумана отдать, он чуть посидел, встал, сказал что только продаст. Я написал гному, купил у него робу и шлемак за 35кк и таллум боты. Подбегает еще один гном, начинает просить хумана продать ему перчи, боты. Я написал хуману, хай лучше мне продаст, хуман согласился, но только по 7кк. Он сел на продажу, я прикупил у него перчи, на боты не хватало, в кармане только 6.4кк осталось. Написал хуману, хай подешевле продаст,он продал за 6.4) Повезло хуману, на ровном месте 13.4кк заработал) А гном рассеяный слишком.

Игра Линейка 2 - Lineage 2 - L2. MMORPG. Прохождение квестов, прокачка чаров, полезные советы. - Part 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий